Achtzehn

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Achtzehn » Новый форум » Мир


Мир

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Оглавление

Основные регионы

Совет

Свободные королевства

Проклятые земли

Магия

Основная информация

0

2

Страна Совета
Авторитарная страна с абсолютным сословным разделением.

Глава государства - Мастер. Обладает особым умением: безусловный приказ. Работает на небольшом расстоянии.
Противостояние - семья Сильвер обладает особым умением: "Позволение". Изредка появляется у других людей. Такие люди обычно вылавливаются и уничтожаются.

Страна делится на округа от 1 до 10, в каждый из которых имеет доступ только человек с уровнем доступа соответственно от 1 до 10. Теоретически люди с более высоким уровнем могут спускаться в более низкие по своим делам, но это не слишком частая практика.

Особенности законодательства
Переход между округами

1. Человек, заключивший брачный союз с человеком более низкого округа, обязан жить в более низком округе и обладает правами и обязанностями более низкого округа, однако сохраняет возможность посещать более высокий округ, и может вернуть свои права после разрыва брачного союза.
2. Каждый человек, достигший совершеннолетия, имеет право один раз в год пройти Испытания, которые определят его будущий округ.
2.1. Каждый человек, достигший совершеннолетия, обязан пройти хотя бы одни такие Испытания в течение трёх лет после совершеннолетия.
2.1.1. В случае непрохождения Испытаний человек автоматически теряет доступ в свой округ и должен немедленно перейти в 10 округ.
2.1.1.1. Исключение: люди 1 округа при непрохождении испытаний переходят в 3 округ.
2.1.2. Любой человек имеет право выставить вместо себя другого согласного человека или раба. При этом результаты засчитываются только для того человека, который был инициатором такого контракта.
2.1.2.1. Исключение: если раб продвинул хозяина на более высокий уровень округа и был освобожден, результаты прохождения Испытаний засчитываются и для раба, и для хозяина.
3. Иностранцы формально считаются причисленными к 6 округу.
3.1. Каждый иностранец имеет право пройти Испытания. Ограничения по возрасту для иностранцев не применяются.
3.1.1. Иностранец, прошедший Испытания, получает гражданство и все права и обязанности того округа, для которого он набрал достаточно очков на Испытаниях.

Рабство

1. С каждым рабом должен быть заключен магический рабский контракт.
2. Раб обязан носить опознавательные браслеты с меткой своего хозяина.
3. Хозяин имеет право освободить раба. В этом случае раб получает округ на один ниже своего хозяина.
3.1. Раб, прошедший Испытания для своего хозяина, после освобождения получает тот же округ, что у его хозяина.
4. Хозяин имеет полную власть над здоровьем и жизнью своего раба.
5. Хозяин не имеет права приказывать рабу что-либо, что идёт против приказов Совета или его власти.
5.1. Раб обязан по возможности сообщить Совету, если хозяин дал такой приказ.
6. Любой человек, совершивший преступление выше 2 категории, может быть обращен в раба решением Совета.
7. Любой человек с 8-10 округов может быть обращен в раба желанием гражданина 1 округа.
8. Любой раб может быть освобожден по решению Совета или лично Мастера.
9. У продавца рабов должна быть полная история и карточка любого раба у него в продаже.
10. Категория раба определяется по совокупности его умений и оставшегося срока службы.
11. Иностранцы не имеют права владеть рабами высшей категории.

Магия

1. Любой человек, проявивший силы Архива, автоматически обращается в раба.
2. Любой человек, проявивший силы Крови, должен носить опознавательный знак.
3. Любой человек, обладающий силой Позволения, должен зарегистрироваться в Совете.

Испытания

1. Формат Испытаний может, но не обязан, изменяться каждый год.
2. Во время Испытаний участники обязаны жить в специальном здании.
3. Во время Испытаний все участники, включая рабов, считаются равными по округу.
4. Каждое Испытание даёт определенное количество очков.
5. Для перехода на каждый следующий округ необходимо набрать 100 очков.
6. На еду, напитки, лекарства и другие услуги участники обязаны тратить получаемые очки.
7. Пропустить Испытание можно, потратив 20 очков на каждого участника команды.
8. В каждой команде должен быть хотя бы один гражданин Совета.
9. Победивший в Испытаниях имеет право на роль в Совете.

Округа
Округ 1

Высшая аристократия.
Особенности: политики.

Инфраструктура: хорошо развита
Магический фон: высокий (10/10)
Уровень жизни: высокий
Обеспеченность государством: высокая
Преступность: быстро уничтожается
Уровень наблюдения: высокий
Рабство: рабы есть у 90% населения

Права:
- Могут быть членами Совета
- Могут влиять на решения Совета
- Могут по желанию обращать в рабство людей с 8-10 округов
- Могут выписывать пропуска в более высокий округ при условии наличия на то причин
- Дети могут не проходить Испытания при условии автоматического понижения до 3 округа.

Округ 2

Младшая аристократия.
Особенности: политики

Инфраструктура: хорошо развита
Магический фон: высокий (8/10)
Уровень жизни: высокий
Обеспеченность государством: высокая
Преступность: быстро уничтожается
Уровень наблюдения: высокий
Рабство: рабы есть у 80% населения

Права:
- Могут выписывать пропуска в более высокий округ (до 2) при условии наличия на то причин
- Могут подавать ходатайства в Совет

Округ 3

Высший средний класс.
Особенности: доступ к особым магическим товарам

Инфраструктура: хорошо развита
Магический фон: высокий (7/10)
Уровень жизни: высокий
Обеспеченность государством: высокая
Преступность: минимальная
Уровень наблюдения: выше среднего
Рабство: рабы есть у 70% населения

Права:
- Могут выписывать пропуска в более высокий округ (до 3) при условии наличия на то причин
- Могут торговать с более высокими округами
- Могут ввозить неограниченное количество товаров из других стран

Округ 4

Средний класс.
Особенности: доступ к любым товарам, кроме особых

Инфраструктура: хорошо развита
Магический фон: высокий (7/10)
Уровень жизни: выше среднего
Обеспеченность государством: выше среднего
Преступность: минимальная
Уровень наблюдения: выше среднего
Рабство: рабы есть у 50% населения

Права:
- Могут ввозить ограниченный список товаров из других стран

Округ 5

Средний класс.

Инфраструктура: хорошо развита
Магический фон: выше среднего (6/10)
Уровень жизни: выше среднего
Обеспеченность государством: выше среднего
Преступность: средняя
Уровень наблюдения: средний
Рабство: рабы есть у 40% населения

Округ 6

Средний класс.

Инфраструктура: средне развита
Магический фон: средний (5/10)
Уровень жизни: средний
Обеспеченность государством: средний
Преступность: средняя
Уровень наблюдения: средний
Рабство: рабы есть у 30% населения

Округ 7

Класс ниже среднего.

Инфраструктура: слабо развита
Магический фон: ниже среднего (4/10)
Уровень жизни: ниже среднего
Обеспеченность государством: ниже среднего
Преступность: выше среднего
Уровень наблюдения: ниже среднего
Рабство: рабы есть у 10% населения

Округ 8

Класс ниже среднего.

Инфраструктура: слабо развита
Магический фон: ниже среднего (3/10)
Уровень жизни: ниже среднего
Обеспеченность государством: низкая
Преступность: выше среднего
Уровень наблюдения: низкий
Рабство: рабы есть у 3% населения

Округ 9

Низший класс

Инфраструктура: слабо развита
Магический фон: низкий (2/10)
Уровень жизни: ниже среднего
Обеспеченность государством: низкая
Преступность: высокая
Уровень наблюдения: низкий
Рабство: рабы есть у 1% населения

Округ 10

Низший класс, "Бродяги"

Инфраструктура: не развита
Магический фон: низкий (1/10)
Уровень жизни: ниже среднего
Обеспеченность государством: нулевая
Преступность: очень высокая
Уровень наблюдения: нулевой
Рабство: нет

0

3

Свободные Королевства
Хотя они называются "Королевствами", на этой территории царит власть народа. Выборные "короли", по сути, служат только для взаимодействия с другими регионами и для оглашения воли народа.
Однако это не значит, что здесь царит полная анархия. В Свободных Королевствах есть строго определенный список законов, часть из которых даже нигде не записаны, но соблюдаются практически всеми жителями региона.

Особенности законодательства

1. Рабство запрещено.
2. Преступлением является нарушение свободы другого.
3. Преступления рассматриваются индивидуально и чаще всего караются принудительными работами.
4. Худший исход для преступника - изгнание с магическим подкреплением.

Магия

1. Любой человек, обладающий силой Архива, должен быть под наблюдением доверенного человека.
2. Любой человек, обладающий силой Крови, обязан обучиться контролю над своей силой у признанного наставника.

Столица - Крылья

Город получил свое название благодаря огромной башне с крыльями, стоящей в его центре, и благодаря стремлению всех граждан Королевств к свободе.
Король, живущий в Крыльях, обычно разрешает споры других королей и условно является "главным".
Столица обладает магическим фоном выше среднего, из-за чего люди с низким уровнем магии обычно предпочитают жить в других городах.
Для людей с высоким уровнем магии здесь есть множество учебных заведений, включая главную Академию магии.

Опасности

1. Рядом с Королевствами есть проклятая область, откуда часто появляются монстры.
2. У Королевств вялотекущая холодная война с Советом, которая в любой момент может перейти в военные действия.

0

4

Проклятые земли
В результате давней магической катастрофы магические потоки в этой области покорежены, и в результате любой человек, дышащий этой отравой, достаточно быстро умирает. За некоторым исключением, люди не могут жить на этой территории.
На животных этот тип магических потоков влияет как мутация, в результате чего в проклятых землях постоянно появляются монстры. Также бывают опасные монстры, которые рождаются из самой магии.

На территории Проклятых земель царит темнота, освещаемая только редкими магическими растениями.

Ближе к центру Проклятых земель есть обитаемые места, однако люди оттуда не знают о существовании жизни за пределами тьмы, и наоборот, о том, что Проклятые земли обитаемы, не знают исследователи снаружи.

В результате изоляции здесь сложилась определенная (анти)утопическая социальная структура, которая позволила развиться техническим новациям.

Город

Высокоразвитый технологически город. Технологии основаны на магии. Магия здесь изучается как обычная теория, которая позволяет создавать плетения под любые нужды.
Город защищен от пагубного влияния внешних магических потоков с помощью ауры искусственного солнца.
Основной источник еды - магический синтез.
Основная архитектура - высокие многостройки.
Законодательство здесь учитывает все сферы жизни населения. Любые нарушения строго караются. Худшее наказание - изгнание в гетто.

Гетто

Разительно отличается по степени развитости технологий и теории магии. Магия здесь в основном интуитивна, из-за чего жители гетто не могут применять ее к любой сфере своей жизни.
За годы жизни здесь они приспособились к местным магическим потокам, но срок жизни жителей гетто всё ещё остаётся небольшим: 30-40 лет.
Люди, изгнанные из Города, не обладают сопротивляемостью к местному воздуху, поэтому они живут в изгнании не больше 3-4 лет.

Попасть из Гетто в Город можно через некоторые программы, включая реалити-шоу "Арена", однако это достаточно редкий случай.

0

5

Магическая система

На силу магии влияет предрасположенность, магический фон местности и устойчивость магических каналов, которая влияет на объем магической силы, которой способен управлять человек, а потому часто просто называется количеством магической силы.
Люди с маленьким объемом магической силы плохо себя чувствуют в местности с высоким магическим фоном, однако им легче в областях с нарушенными магическими потоками.
Предрасположенность к определенным типам, или стихиям, зависит от генома человека, его характера, истории, текущего внутреннего отношения к себе и другим людям. Она может меняться с течением жизни.
Хотя выделен некий набор основных типов, у людей может проявляться специфическая предрасположенность, не укладывающаяся в основную структуру.

Основные типы

Стихийные
Огонь, вода, воздух, земля, молния и т.п.
Считаются базовыми. Больше ценятся специфичные предрасположенности.
Основное применение - прямое.
Основное влияние на предрасположенность - геном.

Тьма, свет
Взаимоисключаемые.
Позволяют управлять не только самим светом, но и связанными с ними магическими потоками, которые, в свою очередь, сильно влияют на рассудок.
Основное применение - магия иллюзий, косвенное, но сильное влияние на рассудок, нарушение или восстановление нормального течения магических потоков (может применяться как атака).
Основное влияние на предрасположенность - характер. Стремление к свободе, наличие или отсутствие давления, чувствительность к темноте и свету.
Отношение людей - нейтральное.

Разум
Специфичная.
В отличие от магии тьмы и света, влияет на разум людей напрямую, а не косвенно.
Основное применение - влияние на рассудок, чтение и передача мыслей.
Основное влияние на предрасположенность - желание контроля над собой и/или другими. В том числе работает наличие такого контроля без желания.
Отношение людей - опасение.

Смерть, жизнь
Взаимоисключаемые.
Позволяют напрямую управлять жизненной энергией.
Основное влияние на предрасположенность - воля к жизни, любовь к жизни как к таковой.
Люди с предрасположенностью к магии смерти могут не иметь воли к жизни или не обладать пониманием ее ценности.
Отношение людей:
Жизнь - двойственное. Часто магов жизни могут по умолчанию считать "милыми живчиками".
Смерть - скорее негативное.

Кровь
Позволяет управлять кровью. Сильно влияет на адреналин. Чрезмерное использование или специфические магические действия могут привести к состоянию берсерка.
Основное влияние на предрасположенность - геном, случайные мутации.
Отношение людей: строго негативное.

Архив
Редкая мутация, которая позволяет подключаться к Архиву - всемирной сети.
У каждого Архива свой уровень доступа к такой сети. Чем глубже погружается Архив, тем сложнее ему выбраться обратно. Со временем все Архивы поглощаются своей силой и теряют разум. Поглощенный Архив, не связанный никаким контрактом, мешающим ему, может устроить катастрофу: прежде чем они окончательно теряют свою магическую силу, они сходят с ума и могут творить любую дичь, которая только найдётся в Архиве.
Отношение людей:
Совет - пренебрежительное. Все Архивы - рабы.
Королевства - спокойное, с опаской и сожалением.

Использование

Магия делится на академический и интуитивный тип использования. Чаще всего пользуются обоими, однако магия академического типа всегда будет медленнее и сильнее интуитивной.
Магия академического типа выглядит как визуальное плетение-кружево, похожее на сложные классические магические печати, создающееся по правилам и включающее в себя все параметры заклинания визуально.
Магия интуитивного типа также обладает визуальными признаками, однако плетения такого типа значительно меньше, и их легче распознать и уничтожить с помощью барьера.
Барьеры в свою очередь делятся на универсальные и специфические. Специфические - это сплетенные в обратном направлении потоки конкретного атакующего плетения. Такой барьер и атакующее заклинание взаимно уничтожают друг друга. Однако для специфичного барьера нужен талант в чтении и быстром создании плетений.

Отличия магической системы Города Проклятых земель

В Городе научились сглаживать зависимость человека от его предрасположенности с помощью более сложных плетений. Любой выпускник Академии Города может использовать необходимую ему стихию (кроме магии разума, архива и магии крови, они слишком специфичны) без особых проблем. Предрасположенность влияет только на возможность класть плетения в так называемый стек - быстрый доступ.
Также в Городе обучают лучших артефакторов и ремонтников, способных влиять на чужие плетения и распускать их. Это единственное место, где обучение таким вещам централизовано.

0


Вы здесь » Achtzehn » Новый форум » Мир


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно